Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусь

Еловая Е. М.
2021

Брендинг территорий стремительно развивается как подход, используемый в сфере туризма для продвижения туристического направления. Концепция брендинга была заимствована из масс-маркета и активно применяется в ряде национальных туристических направлений, однако на данном этапе его развития академический анализ ценности и эффективности использования брендинга территорий пока еще проводится не в полной мере. Прежде всего не исследуется роль брендинга на региональных туристических территориях, где персонализация бренда крайне важна с учетом географической близости их местонахождения.

Еловая Е. М. Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусь. Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук. 2021;66(2):235-246. https://doi.org/10.29235/2524-2369-2021-66-2-235-246
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации