@article{Еловая Е. М.2021-05-09, author = { Еловая Е. М.}, title = {Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусь}, year = {2021}, doi = {10.29235/2524-2369-2021-66-2-235-246}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Брендинг территорий стремительно развивается как подход, используемый в сфере туризма для продвижения туристического направления. Концепция брендинга была заимствована из масс-маркета и активно применяется в ряде национальных туристических направлений, однако на данном этапе его развития академический анализ ценности и эффективности использования брендинга территорий пока еще проводится не в полной мере. Прежде всего не исследуется роль брендинга на региональных туристических территориях, где персонализация бренда крайне важна с учетом географической близости их местонахождения.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/13960}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/13925}, journal = {Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук}, }