Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услуг

Еловая Е. М.
2021

Рассмотрены проблемы становления перспективной концепции маркетинга – маркетинга впечатлений, которая получила развитие в условиях становления экономики впечатлений. Отражена трансформация классического комплекса маркетинга в модель 9Р в рамках концепции маркетинга впечатлений. Показана взаимосвязь маркетинга впечатлений и бренда, отмечена способность бренда воздействовать на создание впечатления. Показано, что применение маркетинга впечатлений может рассматриваться не только в контексте продвижения потребительских брендов, но и для продвижения туристических территорий. Именно впечатления от территории пребывания будут пробуждать в потребителе эмоции, вызывая эмпирические переживания, будут определять ее успех в условиях высокой конкуренции.

Еловая Е. М. Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услуг. Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук. 2021;66(3):361-370. https://doi.org/10.29235/2524-2369-2021-66-3-361-370
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации