@article{Еловая Е. М.2021-08-05, author = { Еловая Е. М.}, title = {Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услуг}, year = {2021}, doi = {10.29235/2524-2369-2021-66-3-361-370}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассмотрены проблемы становления перспективной концепции маркетинга – маркетинга впечатлений, которая получила развитие в условиях становления экономики впечатлений. Отражена трансформация классического комплекса маркетинга в модель 9Р в рамках концепции маркетинга впечатлений. Показана взаимосвязь маркетинга впечатлений и бренда, отмечена способность бренда воздействовать на создание впечатления. Показано, что применение маркетинга впечатлений может рассматриваться не только в контексте продвижения потребительских брендов, но и для продвижения туристических территорий. Именно впечатления от территории пребывания будут пробуждать в потребителе эмоции, вызывая эмпирические переживания, будут определять ее успех в условиях высокой конкуренции.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/13975}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/13939}, journal = {Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук}, }