PT - JOURNAL ARTICLE AU - Еловая Е. М., TI - Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услуг DP - 2021-08-05 TA - Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук 4100 - 10.29235/2524-2369-2021-66-3-361-370 SO - https://www.academjournals.by/publication/13975 AB - Рассмотрены проблемы становления перспективной концепции маркетинга – маркетинга впечатлений, которая получила развитие в условиях становления экономики впечатлений. Отражена трансформация классического комплекса маркетинга в модель 9Р в рамках концепции маркетинга впечатлений. Показана взаимосвязь маркетинга впечатлений и бренда, отмечена способность бренда воздействовать на создание впечатления. Показано, что применение маркетинга впечатлений может рассматриваться не только в контексте продвижения потребительских брендов, но и для продвижения туристических территорий. Именно впечатления от территории пребывания будут пробуждать в потребителе эмоции, вызывая эмпирические переживания, будут определять ее успех в условиях высокой конкуренции.