RT - article SR - Electronic T1 - Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услуг JF - Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук SP - 2021-08-05 DO - 10.29235/2524-2369-2021-66-3-361-370 A1 - Еловая Е. М., YR - 2021 UL - https://www.academjournals.by/publication/13975 AB - Рассмотрены проблемы становления перспективной концепции маркетинга – маркетинга впечатлений, которая получила развитие в условиях становления экономики впечатлений. Отражена трансформация классического комплекса маркетинга в модель 9Р в рамках концепции маркетинга впечатлений. Показана взаимосвязь маркетинга впечатлений и бренда, отмечена способность бренда воздействовать на создание впечатления. Показано, что применение маркетинга впечатлений может рассматриваться не только в контексте продвижения потребительских брендов, но и для продвижения туристических территорий. Именно впечатления от территории пребывания будут пробуждать в потребителе эмоции, вызывая эмпирические переживания, будут определять ее успех в условиях высокой конкуренции.