Малый и средний бизнес: социологические тренды

Котляров И. В.
2018

Обосновывается вывод о том, что малый и средний бизнес является важнейшей составляющей развития современного государства, средством достижения его социально-экономических целей. Общие задачи развития страны являются одновременно целями государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Поэтому в последние годы предприняты попытки перевода национальной экономики и белорусского общества на новую модель экономического развития, повышения экономической активности субъектов малого и среднего бизнеса как важнейших катализаторов движения государства вперед. Исследован феномен современного представителя белорусского малого и среднего бизнеса, определены его сущность, тенденции развития и их преломление в белорусской социально-экономической реальности, предложена социологическая модель мотивации и характерных личностных черт, качеств и характеристик.

Котляров И. В. Малый и средний бизнес: социологические тренды. Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук. 2018;63(4):423-433. https://doi.org/10.29235/2524-2369-2018-63-4-423-433
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации