Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции

Киреенко Н. , Арнатович М.
2022

Разработан механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции, который включает совокупность нормативно-правовых, институциональных, маркетинговых и инфраструктурных условий по обеспечению экономических отношений между операторами рынка. Обоснован комплекс мероприятий по объединению производителей и переработчиков овощей, а также организаций торговли, транспорта, логистики, складирования, упаковки на межгосударственном, национальном, региональном и локальном (предприятие) уровнях. Предложено создание общественного объединения «Национальные овощеводы» как некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на оказание информационно-консалтинговых, маркетинговых, представительских и образовательных услуг.

Киреенко Н. , Арнатович М. Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции. Аграрная экономика. 2022;(11):71-77. https://doi.org/10.29235/1818-9806-2022-11-71-77
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник