@article{Киреенко Н. 2022-11-28, author = { Киреенко Н. , Арнатович М. }, title = {Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции}, year = {2022}, doi = {10.29235/1818-9806-2022-11-71-77}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Разработан механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции, который включает совокупность нормативно-правовых, институциональных, маркетинговых и инфраструктурных условий по обеспечению экономических отношений между операторами рынка. Обоснован комплекс мероприятий по объединению производителей и переработчиков овощей, а также организаций торговли, транспорта, логистики, складирования, упаковки на межгосударственном, национальном, региональном и локальном (предприятие) уровнях. Предложено создание общественного объединения «Национальные овощеводы» как некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на оказание информационно-консалтинговых, маркетинговых, представительских и образовательных услуг.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/330}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/329}, journal = {Аграрная экономика}, }