%0 article %A Киреенко Н. , %A Арнатович М. , %T Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции %D 2022 %R 10.29235/1818-9806-2022-11-71-77 %J Аграрная экономика %X Разработан механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции, который включает совокупность нормативно-правовых, институциональных, маркетинговых и инфраструктурных условий по обеспечению экономических отношений между операторами рынка. Обоснован комплекс мероприятий по объединению производителей и переработчиков овощей, а также организаций торговли, транспорта, логистики, складирования, упаковки на межгосударственном, национальном, региональном и локальном (предприятие) уровнях. Предложено создание общественного объединения «Национальные овощеводы» как некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на оказание информационно-консалтинговых, маркетинговых, представительских и образовательных услуг. %U https://www.academjournals.by/publication/330