PT - JOURNAL ARTICLE AU - Киреенко Н. , AU - Арнатович М. , TI - Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции DP - 2022-11-28 TA - Аграрная экономика 4100 - 10.29235/1818-9806-2022-11-71-77 SO - https://www.academjournals.by/publication/330 AB - Разработан механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции, который включает совокупность нормативно-правовых, институциональных, маркетинговых и инфраструктурных условий по обеспечению экономических отношений между операторами рынка. Обоснован комплекс мероприятий по объединению производителей и переработчиков овощей, а также организаций торговли, транспорта, логистики, складирования, упаковки на межгосударственном, национальном, региональном и локальном (предприятие) уровнях. Предложено создание общественного объединения «Национальные овощеводы» как некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на оказание информационно-консалтинговых, маркетинговых, представительских и образовательных услуг.