RT - article SR - Electronic T1 - Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции JF - Аграрная экономика SP - 2022-11-28 DO - 10.29235/1818-9806-2022-11-71-77 A1 - Киреенко Н. , A1 - Арнатович М. , YR - 2022 UL - https://www.academjournals.by/publication/330 AB - Разработан механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции, который включает совокупность нормативно-правовых, институциональных, маркетинговых и инфраструктурных условий по обеспечению экономических отношений между операторами рынка. Обоснован комплекс мероприятий по объединению производителей и переработчиков овощей, а также организаций торговли, транспорта, логистики, складирования, упаковки на межгосударственном, национальном, региональном и локальном (предприятие) уровнях. Предложено создание общественного объединения «Национальные овощеводы» как некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на оказание информационно-консалтинговых, маркетинговых, представительских и образовательных услуг.