@article{Кокиц Е. 2023-01-02, author = { Кокиц Е. }, title = {Управление элементами комплекса маркетинга в свеклосахарном подкомплексе Республики Беларусь}, year = {2022}, doi = {10.29235/1818-9806-2022-12-62-71}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассмотрены особенности функционирования и управления элементами маркетинга в отечественном свеклосахарном подкомплексе. Изучена динамика экспорта и импорта в разрезе стран за 2017–2021 гг. Структура как экспорта, так и импорта показала высокий удельный вес Российской Федерации (55 и 65,2 % соответственно). В настоящее время предприятия функционируют в сложной, изменчивой, с высокой степенью неопределенности рыночной среде, поэтому маркетинг приобретает для них особую значимость. Управление им представляет собой сложную организационную деятельность и включает анализ, планирование, проведение и контроль мероприятий по установлению, укреплению и поддержанию выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/338}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/337}, journal = {Аграрная экономика}, }