Экономическая сущность и специфика адаптивного маркетинга в условиях цифровизации экономики

Грибова А. Э.
2024

Представлены результаты исследования, определяющие актуальность развития адаптивного маркетинга в национальной экономике Республики Беларусь в условиях ее цифровизации. На основе сравнительного анализа традиционного и адаптивного маркетинга выделены основные этапы становления и развития маркетинговой концепции, систематизированы научные подходы к определению экономической сущности категорий «маркетинг», «адаптивный маркетинг», «agile-маркетинг», «гибкий маркетинг». Обоснованы теоретико-методические основы адаптивного маркетинга, обеспечивающие расширение направлений реализации практической деятельности организаций в условиях цифровизации экономики.

Грибова А. Э. Экономическая сущность и специфика адаптивного маркетинга в условиях цифровизации экономики. Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. 2024;(52):82-93.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник