@article{Грибова А. Э.2024-08-02, author = { Грибова А. Э.}, title = {Экономическая сущность и специфика адаптивного маркетинга в условиях цифровизации экономики}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Представлены результаты исследования, определяющие актуальность развития адаптивного маркетинга в национальной экономике Республики Беларусь в условиях ее цифровизации. На основе сравнительного анализа традиционного и адаптивного маркетинга выделены основные этапы становления и развития маркетинговой концепции, систематизированы научные подходы к определению экономической сущности категорий «маркетинг», «адаптивный маркетинг», «agile-маркетинг», «гибкий маркетинг». Обоснованы теоретико-методические основы адаптивного маркетинга, обеспечивающие расширение направлений реализации практической деятельности организаций в условиях цифровизации экономики.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/3827}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/3808}, journal = {Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси}, }