%0 article %A Грибова А. Э., %T Экономическая сущность и специфика адаптивного маркетинга в условиях цифровизации экономики %D 2024 %J Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси %X Представлены результаты исследования, определяющие актуальность развития адаптивного маркетинга в национальной экономике Республики Беларусь в условиях ее цифровизации. На основе сравнительного анализа традиционного и адаптивного маркетинга выделены основные этапы становления и развития маркетинговой концепции, систематизированы научные подходы к определению экономической сущности категорий «маркетинг», «адаптивный маркетинг», «agile-маркетинг», «гибкий маркетинг». Обоснованы теоретико-методические основы адаптивного маркетинга, обеспечивающие расширение направлений реализации практической деятельности организаций в условиях цифровизации экономики. %U https://www.academjournals.by/publication/3827