RT - article SR - Electronic T1 - Экономическая сущность и специфика адаптивного маркетинга в условиях цифровизации экономики JF - Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси SP - 2024-08-02 A1 - Грибова А. Э., YR - 2024 UL - https://www.academjournals.by/publication/3827 AB - Представлены результаты исследования, определяющие актуальность развития адаптивного маркетинга в национальной экономике Республики Беларусь в условиях ее цифровизации. На основе сравнительного анализа традиционного и адаптивного маркетинга выделены основные этапы становления и развития маркетинговой концепции, систематизированы научные подходы к определению экономической сущности категорий «маркетинг», «адаптивный маркетинг», «agile-маркетинг», «гибкий маркетинг». Обоснованы теоретико-методические основы адаптивного маркетинга, обеспечивающие расширение направлений реализации практической деятельности организаций в условиях цифровизации экономики.