Конкурентные преимущества предприятий молочнопродуктового подкомплекса в аспекте усиления национальной продовольственной конкурентоспособности

Субоч Ф. И., Дулинский В. Б.
2011

В статье излагается сущность конкурентных преимуществ предприятий молочнопродуктового подкомплекса, которые состоят в проведении научно-технической политики в области здорового питания, а также в создании безотходных производств с глубокой и комплексной переработкой молока. Формирование конкурентных преимуществ предприятий молочнопродуктового подкомплекса – это решение проблемы их дальнейшего развития. Экономические показатели отрасли свидетельствуют об устойчивом росте производства. В первую очередь это относится к предприятиям-лидерам. Основное направление развития сегодня – не только наращивание объемов производства, но и формирование конкурентных преимуществ, причем более высокого порядка, и на этой основе достижение нового качества экономического роста. Именно поэтому инновационный тип развития, несмотря на сложности его реализации, выступает приоритетной стратегией поступательного продвижения агропромышленного комплекса

Субоч Ф. И., Дулинский В. Б. Конкурентные преимущества предприятий молочнопродуктового подкомплекса в аспекте усиления национальной продовольственной конкурентоспособности. Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. 2011;1(39):300-314.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации