Роль и значение маркетинга в развитии сельского туризма

Нохрина Лариса
2020

В статье обоснована экономическая необходимость активного использования маркетинга для развития сельского туризма. Определен перечень маркетинговых мероприятий, включающий комплексное исследование, планирование, ценообразование и продвижение туристических услуг на рынок. Обоснованы факторы, оказывающие влияние на выбор места отдыха в сельской местности и на стоимость стандартного размещения в усадьбе. Систематизированы цели и задачи маркетинга в сфере сельского туризма, обоснованы перспективные направления формирования соответствующей системы.

Нохрина Лариса Роль и значение маркетинга в развитии сельского туризма. Аграрная экономика. 2020;(2):64-70.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник