@article{Нохрина Лариса 2025-03-11, author = { Нохрина Лариса }, title = {Роль и значение маркетинга в развитии сельского туризма}, year = {2020}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье обоснована экономическая необходимость активного использования маркетинга для развития сельского туризма. Определен перечень маркетинговых мероприятий, включающий комплексное исследование, планирование, ценообразование и продвижение туристических услуг на рынок. Обоснованы факторы, оказывающие влияние на выбор места отдыха в сельской местности и на стоимость стандартного размещения в усадьбе. Систематизированы цели и задачи маркетинга в сфере сельского туризма, обоснованы перспективные направления формирования соответствующей системы.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/428}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/427}, journal = {Аграрная экономика}, }