Новые подходы к нормированию питания в учреждениях образования

Масанский C. Л.
2021

Нормирование является ключевым элементом госрегулирования организации питания в учебных заведениях. Практикой выявлены существенные противоречия, не разрешимые в рамках действующей методологии нормирования. Дана оценка действующим нормам питания, установлена противоречивость и избыточность требований к организации питания. Разработаны принципы новой методологии нормирования и нормы питания для 65 категорий обучающихся на ее основе. Сокращено количество нормируемых групп продуктов с 36 до 20, из них только на 10 установлены обязательные нормы питания. Впервые предложен ассортимент рекомендуемых для организации питания продуктов, в коорый включена группа вкусовых и корригирующих ингредиентов.Методология нормирования, нормы питания рекомендованы для использования при разработке нормативных правовых документов, регламентирующих организацию питания в учреждениях образования республики.

Масанский C. Л. Новые подходы к нормированию питания в учреждениях образования. Пищевая промышленность: наука и технологии. 2021;14(4):17-23. https://doi.org/10.47612/2073-4794-2021-14-4(54)-17-23
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник