RT - article SR - Electronic T1 - Методология оценки конкурентного потенциала пищевых продуктов с улучшенными потребительскими характеристиками JF - Пищевая промышленность: наука и технологии SP - 2019-06-30 A1 - Моргунова Е. М., A1 - Кондратенко С. А., A1 - Томашевич С. Е., A1 - Моргунов А. Н., YR - 2019 UL - https://www.academjournals.by/publication/4907 AB - Учитывая актуальность обеспечения дальнейшего конкурентного развития отечественных отраслей пищевой промышленности, насыщения внутреннего потребительского рынка продукцией высокого качества, доступной для всех категорий населения, разработаны концептуальные подходы по созданию, продвижению и оценке конкурентного потенциала пищевых продуктов с улучшенными потребительскими характеристиками. Предложена методология комплексной оценки конкурентного потенциала продуктов питания, основанная на анализе совокупности критериев качества, включая питательную ценность продукта, органолептические свойства, функциональную эффективность, широту ассортимента, полноту информации для потребителя на упаковке. Разработанная методология апробирована на примере такого сегмента продуктов детского питания, как растворимое печенье.