Функциональная модель формирования эффективных внутрикорпоративных отношений в вертикально интегрированных продуктовых компаниях
2019
Ключевым вопросом создания и функционирования продуктовых компаний является система управления внутрикорпоративными отношениями как между участниками интеграционного взаимодействия (дочерними обществами, структурными подразделениями), так и между корпоративным центром (управляющей компанией) и ее участниками. В статье представлена функциональная модель управления внутрикорпоративными отношениями продуктовых компаний на региональном уровне, которая содержит основные элементы, определяющие ее эффективность: субъекты взаимодействия, принципы и инструменты регулирования внутрикорпоративных отношений, ключевые функции (составляющие) управления в разрезе интеграционной системы.
Рыбалко Юлия Функциональная модель формирования эффективных внутрикорпоративных отношений в вертикально интегрированных продуктовых компаниях. Аграрная экономика. 2019;(11):18-23.
Цитирование
Список литературы