Методические основы управления стратегиями цифрового маркетинга

Колодник Т.
2024

В статье анализируется подход к формированию стратегий цифрового маркетинга и приведены факторы, которые могут сдерживать развитие данного направления. Раскрываются аналитический, практический и контрольный этапы для результативного управления комплексными мероприятиями цифрового маркетинга, которые необходимо разрабатывать на основе потенциала рынков, характера и масштаба бизнеса и компетенций специалистов. Отмечено, что стратегия цифрового маркетинга может являться частью политики компании. Рассмотрено планирование комплексных мер, необходимых для управления стратегиями с учетом внутренней среды организации и адаптации к внешним условиям неустойчивых рынков. Представлена формула для определения экономической результативности цифровых маркетинговых проектов.

Колодник Т. Методические основы управления стратегиями цифрового маркетинга. Наука и инновации. 2024;(5):40-45. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2024-05-40-45
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник