Методические основы управления стратегиями цифрового маркетинга
Колодник Т.
2024
В статье анализируется подход к формированию стратегий цифрового маркетинга и приведены факторы, которые могут сдерживать развитие данного направления. Раскрываются аналитический, практический и контрольный этапы для результативного управления комплексными мероприятиями цифрового маркетинга, которые необходимо разрабатывать на основе потенциала рынков, характера и масштаба бизнеса и компетенций специалистов. Отмечено, что стратегия цифрового маркетинга может являться частью политики компании. Рассмотрено планирование комплексных мер, необходимых для управления стратегиями с учетом внутренней среды организации и адаптации к внешним условиям неустойчивых рынков. Представлена формула для определения экономической результативности цифровых маркетинговых проектов.
Цитирование
Список литературы
1. Надеина Н.Г. Цифровой маркетинг как элемент развития экономики // Вестник Брестского государственного технического университета. 2019. № 3. С. 67–70.
2. Багиев Г.К. К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи // Проблемы маркетинга. Логистика. 2022. № 4 (17). С. 127–132.
3. Данько Т.П. Вопросы развития цифрового маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Kитова // Проблемы маркетинга, логистика. – 2018. Т. 62, № 12. С.261–265.
4. Кучина Т.А. Стратегии цифрового маркетинга в эпоху информационной экономики // Научный аспект. 2023. Т. 5, 6. С. 598–602.
5. Tapscott D. The Digital Economy: Promise and Peril in the Age of Networked Intelligence : business book. – N.Y., 1994.
6. Колодник Т. Инжиниринг цифрового маркетинга // Наука и инновации. 2021. № 10 (224). С. 63–64.
7. Маркетинговое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2021 // https://goo.su/fOdu5Zn.
8. Колодник Т.Д. Сущность стратегий интернет-маркетинга // Цифровая трансформация. 2021. № 4 (17). С. 26–33.
Похожие публикации