RT - article SR - Electronic T1 - Методические основы управления стратегиями цифрового маркетинга JF - Наука и инновации SP - 2024-06-13 DO - 10.29235/1818-9857-2024-05-40-45 A1 - Колодник Т. , YR - 2024 UL - https://www.academjournals.by/publication/6076 AB - В статье анализируется подход к формированию стратегий цифрового маркетинга и приведены факторы, которые могут сдерживать развитие данного направления. Раскрываются аналитический, практический и контрольный этапы для результативного управления комплексными мероприятиями цифрового маркетинга, которые необходимо разрабатывать на основе потенциала рынков, характера и масштаба бизнеса и компетенций специалистов. Отмечено, что стратегия цифрового маркетинга может являться частью политики компании. Рассмотрено планирование комплексных мер, необходимых для управления стратегиями с учетом внутренней среды организации и адаптации к внешним условиям неустойчивых рынков. Представлена формула для определения экономической результативности цифровых маркетинговых проектов.