Принципы социально ответственного маркетинга

Грибов А. , Хатеневич Т.
2024

Рассматривается концепция социально ответственного маркетинга в контексте современных тенденций экономической политики Республики Беларусь и состояния бизнес-экосистем. На основе комплексного анализа научных точек зрения и адаптации к современным условиям хозяйствования предложено авторское определение социально ответственного маркетинга, проведено его отграничение от понятий социально этичного маркетинга и маркетинга взаимоотношений. Разработана система принципов социально ответственного маркетинга как основополагающих начал стратегического менеджмента отечественного предприятия, под которыми следует понимать внутреннюю и внешнюю социальную  ответственность, экологическую ответственность, соблюдение правовых и этических норм, получение прибыли.

Грибов А. , Хатеневич Т. Принципы социально ответственного маркетинга. Наука и инновации. 2024;(9):42-47. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2024-09-42-47
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник