%0 article %A Грибов А. , %A Хатеневич Т. , %T Принципы социально ответственного маркетинга %D 2024 %R 10.29235/1818-9857-2024-09-42-47 %J Наука и инновации %X Рассматривается концепция социально ответственного маркетинга в контексте современных тенденций экономической политики Республики Беларусь и состояния бизнес-экосистем. На основе комплексного анализа научных точек зрения и адаптации к современным условиям хозяйствования предложено авторское определение социально ответственного маркетинга, проведено его отграничение от понятий социально этичного маркетинга и маркетинга взаимоотношений. Разработана система принципов социально ответственного маркетинга как основополагающих начал стратегического менеджмента отечественного предприятия, под которыми следует понимать внутреннюю и внешнюю социальную  ответственность, экологическую ответственность, соблюдение правовых и этических норм, получение прибыли. %U https://www.academjournals.by/publication/6131