RT - article SR - Electronic T1 - Принципы социально ответственного маркетинга JF - Наука и инновации SP - 2024-10-24 DO - 10.29235/1818-9857-2024-09-42-47 A1 - Грибов А. , A1 - Хатеневич Т. , YR - 2024 UL - https://www.academjournals.by/publication/6131 AB - Рассматривается концепция социально ответственного маркетинга в контексте современных тенденций экономической политики Республики Беларусь и состояния бизнес-экосистем. На основе комплексного анализа научных точек зрения и адаптации к современным условиям хозяйствования предложено авторское определение социально ответственного маркетинга, проведено его отграничение от понятий социально этичного маркетинга и маркетинга взаимоотношений. Разработана система принципов социально ответственного маркетинга как основополагающих начал стратегического менеджмента отечественного предприятия, под которыми следует понимать внутреннюю и внешнюю социальную  ответственность, экологическую ответственность, соблюдение правовых и этических норм, получение прибыли.