Маркетинговые стратегии и технологии белорусских компаний-лидеров

Разумова С.
2023

Статья содержит результаты маркетинговых исследований зарубежных и белорусских компаний на предмет использования различных инструментов и технологий для достижения маркетинговых целей и решения соответствующих задач. Описаны основные тенденции в маркетинговых стратегиях и тактиках, особенности распределения бюджетов и усилий. Выделены особенности подхода компаний-лидеров к маркетингу, отмечено значение отдельных инструментов продвижения товаров и услуг.

Разумова С. Маркетинговые стратегии и технологии белорусских компаний-лидеров. Наука и инновации. 2023;1(10):44-48. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2023-10-44-48
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник