@article{Кан Ч. 2022-07-07, author = { Кан Ч. , Голик В. }, title = {Стратегии продвижения китайских автомобилей на международный рынок}, year = {2022}, doi = {10.29235/1818-9857-2022-6-53-57}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматриваются стратегии продвижения китайских автомобилей: адаптация, позиционирование, ценовая политика, продвижение бренда, сбытовая стратегия. Особое внимание уделяется современным подходам в маркетинговой деятельности автомобильных компаний, инструментам интернет-маркетинга, подчеркивается необходимость использования контент-маркетинга и маркетинговой аналитики.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/6423}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/6402}, journal = {Наука и инновации}, }