Методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества
2018
В условиях обострения конкуренции на рынке продовольствия выпускающим его предприятиям необходимо улучшать качество продукции. В статье описана методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества. Усовершенствованная экономико-математическая модель программы развития перерабатывающего предприятия позволяет рационально использовать сырьевые ресурсы, проводить оптимизацию объемов производства и реализации продукции, повышать качество и конкурентоспособность последней с целью улучшения конечных результатов хозяйствования.
Сайганов Анатолий , Шафранский Иван Методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества. Аграрная экономика. 2018;(9):23-31.
Цитирование
Список литературы