@article{Колодник Т. 2022-12-16, author = { Колодник Т. }, title = {Развитие теории цифрового маркетинга}, year = {2021}, doi = {10.29235/1818-9857-2021-1-53-57}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассмотрен цифровой маркетинг как многомерное экономическое явление, представлен авторский подход к определению данного феномена, его каналов и видов в цифровой среде. Анализируются рыночные бизнес-процессы, происходящие в офлайн- и онлайн-пространствах, с приложением потенциала разных средств маркетинговых взаимодействий – интернета, мобильных, трансляционных, локальных сетей и автономных цифровых устройств}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/6517}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/6495}, journal = {Наука и инновации}, }