Информационно-аналитические инструменты контент-маркетинга

Гринько О. , Голик В.
2021

Широкое распространение контент-маркетинга среди коммерческих организаций, рост конкуренции между ними за интерес целевой аудитории требуют более осмысленного планирования и оценки результатов внедрения данного инструмента коммуникационной политики. В силу принадлежности к группе интернет-маркетинга для данных целей могут быть использованы информационно-аналитические ресурсы от ведущих разработчиков в сфере веб-аналитики. Но их продукты также конкурируют между собой в вопросе привлечения потенциальных клиентов среди профессиональных маркетологов. В данной статье приведены методические рекомендации подбора наиболее релевантных информационных платформ, соответствующих целям контент-маркетинга на предприятии.

Гринько О. , Голик В. Информационно-аналитические инструменты контент-маркетинга. Наука и инновации. 2021;(1):58-64. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-1-58-64
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник