@article{Гринько О. 2022-12-16, author = { Гринько О. , Голик В. }, title = {Информационно-аналитические инструменты контент-маркетинга}, year = {2021}, doi = {10.29235/1818-9857-2021-1-58-64}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Широкое распространение контент-маркетинга среди коммерческих организаций, рост конкуренции между ними за интерес целевой аудитории требуют более осмысленного планирования и оценки результатов внедрения данного инструмента коммуникационной политики. В силу принадлежности к группе интернет-маркетинга для данных целей могут быть использованы информационно-аналитические ресурсы от ведущих разработчиков в сфере веб-аналитики. Но их продукты также конкурируют между собой в вопросе привлечения потенциальных клиентов среди профессиональных маркетологов. В данной статье приведены методические рекомендации подбора наиболее релевантных информационных платформ, соответствующих целям контент-маркетинга на предприятии.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/6518}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/6496}, journal = {Наука и инновации}, }