TY - JOUR T1 - Информационно-аналитические инструменты контент-маркетинга JF - Наука и инновации DO - 10.29235/1818-9857-2021-1-58-64 AU - Гринько О. , AU - Голик В. , Y1 - 2022-12-16 UR - https://www.academjournals.by/publication/6518 N2 - Широкое распространение контент-маркетинга среди коммерческих организаций, рост конкуренции между ними за интерес целевой аудитории требуют более осмысленного планирования и оценки результатов внедрения данного инструмента коммуникационной политики. В силу принадлежности к группе интернет-маркетинга для данных целей могут быть использованы информационно-аналитические ресурсы от ведущих разработчиков в сфере веб-аналитики. Но их продукты также конкурируют между собой в вопросе привлечения потенциальных клиентов среди профессиональных маркетологов. В данной статье приведены методические рекомендации подбора наиболее релевантных информационных платформ, соответствующих целям контент-маркетинга на предприятии.