Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции

Гусаков Г. В., Жудро В. М., Шакель Т. П., Ёнчик Л. Т.
2021

В статье обоснована необходимость выполнения теоретического исследования создания странового бренда молочной продукции как одного из ключевых элементов бренда Республики Беларусь, целью которого является генерирование основных компонентов концепции глобального продуктового бренда страны и обоснование различий эффектов от синергетических вариантов. Авторами предложен инструментарий управления страновым брендом молочной продукции на основе специфических особенностей научных изысканий всех фундаментальных предпосылок эффективного управления бизнесом в рамках реализации «smart-маркетинга».

Гусаков Г. В., Жудро В. М., Шакель Т. П., Ёнчик Л. Т. Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции. Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. 2021;(16):32-39. https://doi.org/10.47612/2220-8755-2021-16-32-39
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник