@article{Гусаков Г. В.2023-03-19, author = { Гусаков Г. В., Жудро В. М., Шакель Т. П., Ёнчик Л. Т.}, title = {Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции}, year = {2021}, doi = {10.47612/2220-8755-2021-16-32-39}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье обоснована необходимость выполнения теоретического исследования создания странового бренда молочной продукции как одного из ключевых элементов бренда Республики Беларусь, целью которого является генерирование основных компонентов концепции глобального продуктового бренда страны и обоснование различий эффектов от синергетических вариантов. Авторами предложен инструментарий управления страновым брендом молочной продукции на основе специфических особенностей научных изысканий всех фундаментальных предпосылок эффективного управления бизнесом в рамках реализации «smart-маркетинга».}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/6860}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/6836}, journal = {Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья}, }