%0 article %A Гусаков Г. В., %A Жудро В. М., %A Шакель Т. П., %A Ёнчик Л. Т., %T Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции %D 2021 %R 10.47612/2220-8755-2021-16-32-39 %J Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья %X В статье обоснована необходимость выполнения теоретического исследования создания странового бренда молочной продукции как одного из ключевых элементов бренда Республики Беларусь, целью которого является генерирование основных компонентов концепции глобального продуктового бренда страны и обоснование различий эффектов от синергетических вариантов. Авторами предложен инструментарий управления страновым брендом молочной продукции на основе специфических особенностей научных изысканий всех фундаментальных предпосылок эффективного управления бизнесом в рамках реализации «smart-маркетинга». %U https://www.academjournals.by/publication/6860