TY - JOUR T1 - Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции JF - Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья DO - 10.47612/2220-8755-2021-16-32-39 AU - Гусаков Г. В., AU - Жудро В. М., AU - Шакель Т. П., AU - Ёнчик Л. Т., Y1 - 2023-03-19 UR - https://www.academjournals.by/publication/6860 N2 - В статье обоснована необходимость выполнения теоретического исследования создания странового бренда молочной продукции как одного из ключевых элементов бренда Республики Беларусь, целью которого является генерирование основных компонентов концепции глобального продуктового бренда страны и обоснование различий эффектов от синергетических вариантов. Авторами предложен инструментарий управления страновым брендом молочной продукции на основе специфических особенностей научных изысканий всех фундаментальных предпосылок эффективного управления бизнесом в рамках реализации «smart-маркетинга».