Формирование каналов реализации органической продукции на внутреннем рынке
Мелещеня А. В.,
Шакель Т. П.,
Кимошевская О. И.,
Шегидевич Е. Д.
2019
На основании изучения опыта зарубежных стран в организации сбыта органической продукции систематизированы основные каналы реализации органических продуктов. Предложены возможные каналы реализации органической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь с учетом зарубежного опыта.
Мелещеня А. В., Шакель Т. П., Кимошевская О. И., Шегидевич Е. Д. Формирование каналов реализации органической продукции на внутреннем рынке. Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. 2019;1(14):9-14.
https://doi.org/10.47612/2220-8755-2019-14-9-14
Цитирование
Список литературы
1. Отношение белорусов к продуктам органического сельского хозяйства. – Минск: Информационно-аналитический центр при администрации президента Республики Бела-русь, 2018. – 33 с.
2. 8 surprising places to find organic food [Electronic resource] // Environmental News And Information | MNN – Mother Nature Network . – 2010. – Mode of access: https://www.mnn.com/food/healthyeating/photos/8-surprising-places-to-find-organicfood/hospitals. – Date of access: 1.11.2019.
3. California May Test Organic School Lunch Program [Electronic resource] // Sacramento, Stockton, And Modesto News and Weather From CBS 13. – 22.02.2019. – Mode of access: https://sacramento.cbslocal.com/2019/02/22/schoollunch-organic/. – Date of access: 5.11.2019.
4. Еженедельный обзор средств массовой информации об органике 6.11.2019–11.11.2019 – Москва: Национальный органический союз, 2019. – 30 с.
5. Natural & Organic trends to watch in 2019 [Electronic resource] // Bio Eco Actual – Alimentacion Ecologica. Prensa Independiente 100 % Bio. – 2019. – Mode of access: https://www.bioecoactual.com/en/2019/02/01/naturalorganic-trends-to-watch-in-2019/. – Date of access: 23.10.2019.
6. Organic market 2019 / Soil Association Organic / Triodos Bank. – 2019. – 32 p. 7. Kinoti M. W. Green marketing intervention strategies and sustainable development: A conceptual paper // International Journal of Business and Social Science. – 2011. – Т. 2. – №. 23.
Похожие публикации