Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса

Назарова Мария
2017

В статье рассмотрены основные концепции управления маркетингом субъектами хозяйствования, входящими в интегрированные формирования; раскрыта сущность управления маркетинговой деятельностью, выполнена систематизация взаимосвязи общих и специфических разновидностей маркетинга, выявлены и обоснованы основные достоинства различных видов и подвидов маркетинговой стратегии применительно к условиям функционирования интегрированных структур; предложена модель комплексного использования маркетинговых инструментов, способствующих активному продвижению произведенной продукции на внешний и внутренний продовольственные рынки.

Назарова Мария Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса. Аграрная экономика. 2017;(4):54-66.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник