@article{Назарова Мария 2025-03-11, author = { Назарова Мария }, title = {Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса}, year = {2017}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассмотрены основные концепции управления маркетингом субъектами хозяйствования, входящими в интегрированные формирования; раскрыта сущность управления маркетинговой деятельностью, выполнена систематизация взаимосвязи общих и специфических разновидностей маркетинга, выявлены и обоснованы основные достоинства различных видов и подвидов маркетинговой стратегии применительно к условиям функционирования интегрированных структур; предложена модель комплексного использования маркетинговых инструментов, способствующих активному продвижению произведенной продукции на внешний и внутренний продовольственные рынки.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/694}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/693}, journal = {Аграрная экономика}, }