%0 article %A Назарова Мария , %T Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса %D 2017 %J Аграрная экономика %X В статье рассмотрены основные концепции управления маркетингом субъектами хозяйствования, входящими в интегрированные формирования; раскрыта сущность управления маркетинговой деятельностью, выполнена систематизация взаимосвязи общих и специфических разновидностей маркетинга, выявлены и обоснованы основные достоинства различных видов и подвидов маркетинговой стратегии применительно к условиям функционирования интегрированных структур; предложена модель комплексного использования маркетинговых инструментов, способствующих активному продвижению произведенной продукции на внешний и внутренний продовольственные рынки. %U https://www.academjournals.by/publication/694