RT - article SR - Electronic T1 - Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса JF - Аграрная экономика SP - 2025-03-11 A1 - Назарова Мария , YR - 2017 UL - https://www.academjournals.by/publication/694 AB - В статье рассмотрены основные концепции управления маркетингом субъектами хозяйствования, входящими в интегрированные формирования; раскрыта сущность управления маркетинговой деятельностью, выполнена систематизация взаимосвязи общих и специфических разновидностей маркетинга, выявлены и обоснованы основные достоинства различных видов и подвидов маркетинговой стратегии применительно к условиям функционирования интегрированных структур; предложена модель комплексного использования маркетинговых инструментов, способствующих активному продвижению произведенной продукции на внешний и внутренний продовольственные рынки.