РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ НА ВНУТРЕННЕМ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ

Мелещеня, А. В., Шакель Т. П., Соколовская Л. Н.
2017

В статье представлены результаты оценки возможных путей увеличения объемов продаж сгущенных молочных продуктов, а именно посредством внедрения новых технологий производства и применения маркетинговых инструментов продвижения продукции. Обоснована перспективность производства продуктов молочных сгущенных с сахаром по новой технологии – на основе гидролизованной молочной сыворотки. Проведен анализ экспорта молока и сливок сгущенных с сахаром из Республики Беларусь. Представлены маркетинговые особенности продвижения и реализации сгущенных молочных продуктов. Обоснованы и предложены возможные направления реализации сгущенных молочносоставных продуктов на основе гидролизованной молочной сыворотки.

Мелещеня, А. В., Шакель Т. П., Соколовская Л. Н. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ НА ВНУТРЕННЕМ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ. Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. 2017;(12):24-32.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник