Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду
Карпенко Елена ,
Карпенко Валерий ,
Сухоцкая Валерия
2017
В статье проанализированы портфели брэндов белорусских производителей молочной продукции. Определены критерии, по которым торговую марку можно отнести к брэнду. Выявлены особенности формирования и развития брэнд-отношений в Беларуси.
Карпенко Елена , Карпенко Валерий , Сухоцкая Валерия Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду. Аграрная экономика. 2017;(10):10-15.
Цитирование
Список литературы
1. Карпенко, Е. М. Методика оценки конкурентоспособности перерабатывающих предприятий (на примере молочной отрасли Республики Беларусь) /Е. М, Карпенко, В. И. Карпенко, В. С. Сухоцкая // Продовольственные ресурсы: проблемы и перспективы: материалы II международной научно-практ. конф., Киев, 11 ноября 2014 г. / ИПР НААН украины; редкол.: Н. П. Сычевский [и др.]. - Киев, 2014. - с. 22-25.
2. Быков, И. А. Технология брэндинга [Электронный ресурс]. - 2017. - Режим доступа: http://tm2brand.narod.ru/ brand-management.html. - Дата доступа: 15.03.2017.
3. Карпенко, Е. М. Оптимизация затрат на брэндинг молокоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь / Е. М. Карпенко, В. С. Сухоцкая // Интеллектуальный потенциал ХХI века: вклад молодых ученых в развитие аграрной науки: материалы международной научно-практ. конф. молодых ученых; Алматы, 4-5 июня 2015 г. / Казнау; ред.: Т. И. Есполова [и др.]. - Алматы, 2015. - с. 343.
4. Райс, Э. Маркетинговые войны / Э. Райс, Дж. траут. - сПб.: Питер, 2014. - 304 с.
5. Чернатони, Л. Брэндинг. Как создать мощный брэнд / Л. Чернатони, М. Макдональд. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 559 с.
6. Черрингтон, М. Незримые ценности брэнда / М. Шеррингтон. - М.: Вершина, 2015. - 312 с.
Похожие публикации